Фото из галереи

"Самоопределение для профориентации" (14 - 18 лет)

21 апреля 2013г. 11.00-16.00

Цель  тренинга:  исследовать ситуацию «здесь и теперь» относительно выбора профессии, почувствовать таким образом «опору под ногами», отправную точку, с которой можно выбирать направление деятельности, а также сделать «пробный шаг», проверить выбранное направление в смоделированной ситуации в качестве эксперимента.

Задачи:

  • помочь ребятам осознать себя активными субъектами собственной жизни;
  • поддержать участников в уверенности в собственных силах;
  • поддержать их в способности делать собственный выбор, опираясь на уже имеющийся опыт;
  • помочь  подросткам взять на себя ответственность и инициативу в решении важной  жизненной задачи;
  • исследовать поле собственной мотивации необходимости  выбирать; 
  • исследовать поле ожиданий от выбора  - как своих собственных, так и среды;
  • соприкоснуться  со своим опытом  выборов и деятельности – удачным и неудачным, актуализировать  интересы и увлечения, опереться  на собственные ресурсы;
  • помочь участникам осознать свои страхи и опасения, связанные с выбором профессии;
  • получить опыт безопасного выбора - возможность проверить свой выбор в смоделированной ситуации;
  • почувствовать, что выбор профессии – это не только трудно, волнительно и  ответственно, но и интересно, азартно, вдохновляюще. 

В дальнейшем мы предлагаем пройти тестовую  диагностику по  профориентации состоящую из 3 - 5 индивидуальных занятий по 1,5 часа. При проведении программы по профориентации детей мы базируемся на известную теорию профессионального выбора, разработанную американским профессором Дж.Холландом, методику кардинальной психодиагностики (КаПсиД) и акмеологического психофьючеринга.